Профсоюзная, 3
В будни с 09:00 до 19:00
метро
"Академическая"
Профсоюзная, 3
В будни с 09:00 до 19:00
метро
"Академическая"
+7 495 739-54-41
+7 925 518-66-80
+7 495 739-54-411
+7 925 518-66-80
Профсоюзная, 3
В будни с 09:00 до 19:00
метро
"Академическая"
Оценка офисных помещений стала распространенным процессом и самое главное важным в условиях активного развития бизнеса в России и разнообразного рынка офисной недвижимости. С ценами на услуги по оценке можете ознакомиться в разделе Прайс-лист.
(Проведение данной процедуры требуется, когда нужно)
Для принятия управленческих решений и т.д.
Незнание реальной рыночной стоимости аренды или квадратного метра площадей приводит собственников к неэффективным решениям и убыткам из-за недозагрузки офисных площадей или частой смены арендаторов.
Ценообразующими факторами при оценке офисных помещений являются:
|
|
Каждый офис уникален, имеет свои особенности и требует тщательного изучения перед началом оценки. Вышеперечисленные факторы могут менять стоимость оцениваемого офисного помещения на 5-30% каждый.
В зависимости от Технического задания и Договора на оценку, оценщик рассчитывает рыночную и/или ликвидационную стоимость офиса, а также рыночную стоимость офисного помещения или стоимость арендной платы. Все расчеты производятся в соответствии с Федеральным законом «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» от 29.07.1998 N 135-ФЗ и Федеральными стандартами оценки.
При определении рыночной стоимости встроенных офисных помещений применяются два оценочных подхода:
В случае оценки отдельно стоящего офисного здания дополнительно применяется затратный подход.
В зависимости от целей оценки офисной недвижимости выбирается методика расчета. Так для целей оспаривания кадастровой стоимости офисного помещения рыночная стоимость уменьшается на 30-40% за счет выделения стоимости доли земельного участка, на котором расположено офисное здание. В результате снижается налог на имущество, который исчисляется из кадастровой стоимости. Для целей залога недвижимости в банк обязательно рассчитывается рыночная и ликвидационная стоимость офисного помещения. Размер выдаваемого кредита зависит именно от ликвидационной стоимости недвижимости. При выкупе помещения у г. Москва рыночная стоимость не должна содержать НДС.
Примеров применения различных методик оценки офисной недвижимости много, но только опытный оценщик в состоянии точно определить итоговую величину рыночной стоимости, которая находит отображение в Отчете об оценке. Отчет об оценке рыночной стоимости офисного помещения содержит расчеты всеми подходами, описание объектов аналогов, документы и аттестаты оценщика, правоустанавливающие документы на офисное помещение, фотографии офиса, анализ и прогноз рынка офисной и коммерческой недвижимости.
В заключении
Накопленный оценочный опыт НОК Гранд Реал подтвержден многочисленными рекомендательными письмами наших Заказчиков и Партнеров. Все ведущие оценщики имеют высшее оценочное образование и Квалификационный Аттестат оценщика. Деятельность НОК Гранд Реал и сотрудников застрахована и подтверждена сертификатами соответствия.
ПЕРЕЧЕНЬ НЕОБХОДИМЫХ ДОКУМЕНТОВ
1. Право подтверждающие документы, один пункт на выбор:
1.1. Выписка из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах
1.2. Свидетельство о собственности
2.1. Договор купли продажи
2.2. Договор долевого участия
2.3. Договор переуступки прав требования
2.4. Договор дарения
2.5. Иные право устанавливающие документы
3.1. Технический паспорт
3.2. Поэтажный план + экспликация
(Список документов может меняться в зависимости от ситуации.)